Рус / Анг
+7 (812) 985-89-03
Skype: Smash_Web
ICQ: 664705119

Бизнес анализ

Создаваемый сайт обязательно должен быть видимым поисковыми системами, быть надежным, информационно насыщенным и красивым. Но в первую очередь, он должен полностью решать все задачи, которые вы перед ним ставите. Для этого и существует бизнес-анализ (Business Intelligence), помогающий объединить данные из всех информационных источников компании и проанализировать их с помощью единого инструмента.

Поток данных

Большинство компаний постоянно собирает, создаёт и накапливает значительные объемы информации. Уровень ресурсов, статистика продаж, данные о посетителях вашего ресурса... Всё это неиссякаемый источник бесценной информации о вашем бизнесе для его дальнейшего развития. Необходимо лишь оперативно получать ее в необходимый момент по простому запросу. В первом приближении, сделать это практически невозможно — требуемые данные собираются из разных отделов, и их хранение происходит разрозненно. Например, ваши веб-аналитики с высокой долей вероятности не смогут работать с данными складской базы без изначальной интеграции. Во-вторых, информационные потоки могут быть весьма существенными - проанализировать и просмотреть все числа одновременно невозможно в принципе.

Объясним ситуацию на примере интернет-магазина. Предположим, что на разработанном сайте заказчик решит набрать в виртуальную корзину определенное количество товара. Это может быть 3 вида картриджей для одной техники и 5 для другой. Количество расходных материалов в интернет-магазине бесконечно. Формально, они всегда есть в наличии, так как магазин не интегрирован в программу складского учета и их реальное число не отслеживается. В какой-то момент может сложится ситуация, когда на складе физически останется только по 3 картриджа каждой модели. При этом, заказчик уже оплатил свою покупку пластиковой карточкой или по безналичному расчету. В данном случае магазину придется либо срывать сроки поставки, либо второй раз отправлять курьера при получении дополнительной партии картриджей от поставщика. В любом случае, компания понесет издержки или испортит свой имидж надежного магазина. Все это произойдет из-за того, что при первичной разработке сайта была допущена структурная ошибка именно для веб-торговли. Сайт вроде бы разработан правильно и красиво, но поставленные задачи решает некорректно.

Но это можно исправить.

Ваш сайт и анализ

Системы маркетингового аудита, которые ранее использовали исключительно крупные компании, сегодня стали доступнее во внедрении. Более того, теперь это прерогатива не только высшего руководства - любой сотрудник компании может получить доступ к необходимой информации с учетом разграничения прав доступа для категорий персонала. Сайт, разработанный с учетом бизнес-анализа, не только решит все описанные потенциальные трудности онлайн магазина, но представит необходимую статистическую и аналитическую информацию о покупателях, а для постоянных клиентов будет выдавать цены на продукцию с учетом всех действующих для него дисконтных предложений.

Что мы делаем?

Базис успешной разработки — это бесценный опыт команды профессионалов. Приступая к разработке нового сайта, в первую очередь мы осуществляем детальный анализ ресурсов, информационных каналов, управленческого инструментария, задач и целей которые компания планирует достигнуть. Только с учетом всех этих факторов, происходит разработка Интернет-решения, которое после необходимой отладки станет надежным подспорьем в решении задач вашего бизнеса.

Используя маркетинговый аудит, ваша компания получит:

  • объективное представление о состоянии бизнеса и финансовой ситуации в компании - информация собирается со всех отделов, офисов и подразделений в автоматическом режиме. Менеджмент и персонал получают единый инструмент контроля базы данных. Это означает, что и оптимизация бизнес-процессов будет проходить максимально эффективно;
  • увеличение производительности - каждый сотрудник получает оперативный доступ к полной и актуальной информации обо всей деятельности предприятия с учетом существующих прав доступа к закрытой информации. Экономическая модель становится очень прозрачной, что позволяет сделать ваш бизнес легко управляемым;
  • удобство интерфейса данных - информация из систем и существующих источников предоставляется вашим сотрудникам в удобном и понятном виде.